пятница, 4 ноября 2011 г.

0009


Мы с Валькой прогуливались по рынку. Вдоль дороги разные психи торговали картинами, деревянными буратинами, балалайками и прочей непонятной требухой. Внезапно Валя остановилась.
-Глянь-ка. -произнесла она.
Какой-то дедок, похожий на лешего, сидел перед деревянным столиком, на котором стояло четыре гладких конуса, по всей видимости, слепленных из глины. Леший приветливо улыбнулся.
-Это…что? Глиняные вазочки? -поинтересовалась Валька.
-Чистый кал! -с гордостью прорекламировал он товар. Он подхватил один конус и ткнул ей чуть ли не в лицо.
-Фу,блядь! -она резко отдёрнулась назад, ударив затылком какого-то юношу, боязливо смотревшим из-за её плеча на «вазочки», прямо в нос.Оттуда хлынуло, как из брандсбойта. Белая футболка с «Арией» начала быстро багроветь.- Настюха,пошли отсюда нахуй!
Она быстрым шагом направилась дальше, прикрывая рот.
-Вы…леший? -спросила я у дедка.
-Чистый кал! -он поднёс конус к моему лицу.

Валька ждала меня у выхода из рынка.
-Ты что там, решила самолично убедиться, чистый ли… блядь! Что это за хуйня у тебя в руках?!
Я улыбнулась. Хотела сразу ответить «чистый кал», но передумала.
-Да вот… интересно стало… Зачем он это делает? Неужели… на них есть спрос? -я засмотрелась на конус у меня в руках. Валька не ответила. Я подняла голову.
Она медленно пятилась от меня. На лице было странное выражение.  Я такого ещё не видела.  У людей-точно.
-Ты…
-Валя? -я сделала шаг навстречу.
-Нет! Не подходи! Ты больная! Да как ты могла…
Внезапно она дёрнулась вперёд и прикрыла рот ладошкой. Глаза выкатились а сквозь пальцы руки, прикрывающей рот, что-то потекло.
-Привет,девчёнки!
Сзади подошёл Андрей. Он всегда нравился Вале.
-Что купили? -он уставился на вазочку. Взял её в руки, повертел, понюхал. «Лизни» -пронеслась в моей голове мысль.
-Это для лизания! -выпалила я. А вдруг лизнёт?
-Выбрось это дерьмо! Это дерьмо! -подключилась Валя.
-Забавная вещица… А что это с ней? -спросил Андрей,покосившись на Валю.
А я молчала, потупив взор. Андрей мне тоже нравился…
Валя развернулась и быстрым шагом пошла прочь, вытирая лицо руками, которые потом обтирала об юбку. Опять платок забыла…
-Сожри это! -донеслось до нас.
 Дома я никак не могла найти себе места. Конус я поставила в сервант, и проходя мимо, постоянно кидала на него взгляд. Попыталась было порисовать на руках, но ничего не выходило. В голове была только одна мысль -«Зачем дедушка делает это?». Я вышла на балкон. Внизу ходили люди. Я наклонила голову и пустила густую, вязкую нитку слюны. Она протянулась на добрых пол-метра! Ух ты! А ну,на кого бог пошлёт? Нитка оборвалась и полетела вниз. Какой-то мальчик в кедах и галстуке словил её макушкой. Он глянул вверх, и я мигом отступила назад, хихикая. Потом быстро, не глядя, харкнула в окно балкона добрячую дозу слюней и только тут заметила, что с другого балкона  на меня пялится дядька. Я прикрыла ладошками голую грудь и пошла к Андрею. Он лежал в ванной. Я потрогала ему лоб. Жар прошёл…
- Зачем дедушка делает это? -спросила я его. Он молчал. Изучал потолок. По глазному яблоку ползала муха. Я согнала её.
Обиделся, наверное…
В задумчивости я зашла в комнату. И чуть не грохнулась,поскользнувшись на чём-то! Селёдка. Так вот где она! А я её искала! Я подняла селёдку,смахнула личинок и начала есть её. Мягонькая. И тут меня осенило! Мысль крутилась в голове, и её не страшно было упустить, потому что я её накрепко заперла в своей головушке! Она там у меня теперь, как рыбка в аквариуме, никуда не денется!
Доев селёдку, я направилась к сумке Андрея и достала бутылку молока. Начала пить…

Конус не получился… Я сидела на полу ванной и в ярости расшвыривала вязкую кашицу вокруг себя…
Рыбка сдохла. Я чувствовала, как она плавает кверху брюшком…
И тут откуда-то возникла ещё одна маленькая рыбка! Она скушала дохлую и быстро начала наматывать круги по аквариуму. Что за чудесный, прекрасно-волшебный день!
Мои губы начали двигаться сами по себе и в тишине ванной я услышала собственный шёпот:
-Когда я открыла сумку Андрея, чтобы достать молоко, там я увидела целую кучу овощей… А также две упаковки витаминов… Это значит… Это значит… Плюс молоко… Андрей… Он же спортсмен… Не курит, не пьёт…
Это значит…
Моя голова запрокинулась назад, челюсть отвисла, глаза закатились. По ванне пронёсся низкий утробный звук.
-ОООООООООООООЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ…
Такое бывало, когда я начинала много думать, так что это нормально.
Внезапно всё прошло. Всё стало ясно. Я посмотрела прямо перед собой, улыбнулась и произнесла:
-Чистый кал.
Потом направилась на кухню за ножом. Прекрасный, чудесно-волшебный день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий