воскресенье, 23 октября 2011 г.

0007


  В прошлом году,летом,мы поехали за город играть в бадминтон, и Женька случайно наступила на мину. Я помню,как она отходила от меня спиной,приценивала расстояние,щурилась от солнца. Просто пыталась выбрать хорошее место,чтобы нормально поиграть в бадминтон. Потом я услышал резкий механический звук.Как щелчок. И как резко у Женьки побелело лицо,несмотря на чёрный загар.
Она наступила на противопехотную мину,времён Второй мировой,и та,к счастью,не сработала. Но сойти с неё она тоже боялась,ведь мина могла сдетанировать. А могла и нет. Я помню,как успокаивал её… на расстоянии,а она тянула ко мне свои руки.
Телефон в тех краях не работал,и я на велике поехал за помощью. Проехав пол-пути,я остановился. Родители Жени погибли в автокатастрофе,остальные её родственники тоже умерли не от старости. Как будто на них наложили… нет,наклали… какое-то проклятие. Родная её сестра, например, попала под асфальтоукладчик,а дядя умер от переедания. Разве так умирают обычные люди?  Видимо,пришёл черёд Женьки… Неужели ничем нельзя ей помочь? Если она, там,на поляне, взорвётся, никто даже грустить не будет… Ну,кроме меня. Я ведь люблю её. Но это секрет,ок?
Я не вызвал помощь. Возможно,это сохранило ей жизнь.
Я кормил её,убирал за ней,мыл её,согревал… Я построил для неё что-то вроде домика,чтобы укрыть от дождя и холода…
Она долго привыкала к такому положению вещей,часто умоляла меня,чтобы я позвал кого-нибудь,часто сама звала на помощь… Но сойти с мины ей не хватало духу. Ей было тяжело,я понимал это,я давал ей стул,сделал кровать… Но её нога всё равно оставалась на мине. Женька даже ногти на этой ноге стричь не разрешала. Ах,если бы она знала,что я легко мог бы помочь ей!  Я поискал информацию,и теперь всё знал об этой мине и как выходят (не без риска) из подобных ситуаций. Но спасать её я пока не собирался. Я даже был рад,что всё так обернулось. Ведь иначе я бы,возможно,даже никогда не поцеловал бы Женю…
Как-то раз,в попытках заняться сексом,я настолько увлёкся,что сам наступил на эту же мину,а Женька незаметно убрала ногу. Мина не взорвалась,возможно,под давлением моей ноги. Женька прошептала мне «не двигайся» и выскользнула из моих объятий. Мы поменялись ролями. Женька смотрела на меня,и в её взгляде читались ненависть и счастье.
Я сошёл с мины. Мне было всё равно,в какой день умереть. Женька замерла. Мина не сработала. Возможно,она давно была безопасна.
Женька закричала. Громко.  Я попытался( в который раз) объяснить Жене свою теорию о проклятии,но она и слушать не хотела. Она развернулась,и побежала прочь от меня. Через пару секунд она на что-то наступила,и я услышал знакомый щелчок. Мы ведь находились на минном поле. Взрыв вспугнул всех птиц в лесу,а у меня заложило уши. Мне не хотелось смотреть на то,что осталось от Женьки. Что ж,догадка с проклятием,кажется,подтвердилась.
Вот вечно я прав!

Комментариев нет:

Отправить комментарий