суббота, 8 октября 2011 г.

0001


Мой друг собирался познакомить меня со своим товарищем,который,в свою очередь,мог познакомить меня с одной смазливой барышней.

Мы стояли возле подъезда,и ждали его. Сегодня намечалась пьянка с этим парнем,сводником.Надо ж было как-то к той барышне подбираться !
-Он нормальный чувак,я давно его знаю.Не раз помогал… Да… -мой товарищ прервался,задумавшись о чём-то.
-Лишнего базарить не будет?-спросил я.
-Да расслабься ты,всё будет ок! Я надёжнее человека ещё не встречал! Ну,после тебя,конечно… Ты главное сам не испорть всё. Только это,ты не удивляйся,он же ж это… пауколицый.
-Чё?
-Да,блин,пауколицый он,ты что-никогда такого не видел?
-Чё? Какой?-у меня появился холодок в промежности.
-Да ё… он просто из того типа людей,как... ну как карлики или  люди с заячьей губой или … или как рыжие! Понял?
-А почему пауколицый? Карликов и рыжих я-то встречал…
- Сам-то подумай! Ну? Пауко и лицый! Дошло? Тебе почаще на улицу выбираться нужно.
-Я,бля,и представить такое боюсь…
-Ты меня иногда просто поражаешь… Да лицо у него как паук!
У меня защемило очко.
-Я домой хочу…
-Да вот он  выходит,успокойся уже…
Я повернулся к пауколицему.
Я закричал.
С дерева сорвалась стая ворон и полетела куда-то на северо-запад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий