суббота, 8 октября 2011 г.

0003


-Па,привет! Ты не видел мою красную сумку с дисками с музыкой? Я забыл забрать.
Отец рассматривал сына,стоящего на пороге двери. Поправился. Хоть на мужика стал похож.
-Ну?-раздражённо повторил юноша.
-Да ты проходи,не стесняйся, раз в год забегаешь,да и то забрать что-нибудь… А я кофеёк поставлю.
Пока сын шуршал в комнате,старик на кухне лил в чашку с кофе коньяк и тихонько посмеивался. Знаю я твою музыку,послушал уже… Кстати,неплохое видео,раскочегарился хоть,соседи такой встряски давно не получали,не говоря уже о Надюхе… Хе-хе!
Ну да пущай ты сначала родителя своим вниманием поощри,а потом я тебе твою заветную сумочку с музычкой(хе-хе!),и вручу,засранец ты эт…
-Нашёл! Ну,я побежал,пап! Куча дел! Звони!-донёсся из коридора голос сына.
Хлопнула дверь.
Старик сидел некоторое время,уставившись в пустоту. Потом поднёс к губам бутылку с коньяком и ёбнул от души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий