суббота, 8 октября 2011 г.

0002


-Николай Новиков,ты сейчас умрёшь.
Ублюдок даже не шелохнулся. Я легонько стукнул его дулом пистолета по макушке. Ничего. Как по дереву.
Он стоял на коленях спиной ко мне,и,похоже,ему было наплевать на свою жизнь.
Я переглянулся с Лёхой и продолжил.
-Твою личность будут определять по зубам,ведь у тебя не будет лица.
Ноль реакции. Блин,не совсем так,как хотелось…
Ну да,учитывая его художественные вкусы,может,он вообще не человек…
Лёха наклонился к нему,схватил за ворот рубашки и уставился безумным взглядом ему в лицо.
-Это ведь ты сегодня брал в прокате «Трансформеров 3»! Ты?! Не врать мне,сука!!  А вчера ты ходил на «Пиратов Карибского моря-4» ! У нас есть фотографии! Тебе не отделаться на этот раз!!!
-На кого ты учился,Коля? Что изучал?-я решил  прервать эту околесицу.
-А это тут при чём?-холодно поинтересовался Николай.
-Да он издевается! –Лёхе вообще крышу снесло. Он затряс бедного Николая,потом к его лбу прислонился своим,и глядя ему прямо в глаза,прошипел(мне):
-Грохни засранца… Вышиби ему мозги… Стреляй!
Кретин.
-Может,ты тогда в сторону отодвинешься,Алексей?
У обезьяны-космонавта в глазах  возникло понимание.
Он отпустил Колю и отошёл в сторонку. Прочистил горло.
-Николай Новиков, вам вручается список фильмов,которые вы обязаны просмотреть за месяц. Конечно же,это не та параша,которой вы привыкли наслаждаться. Вам говорит что-то имя Ларс Фон Триер?
-Нет.
-Ну,это пока. Итак,Николай,мы вас отпускаем,и завтра утром ты съешь самый вкусный завтрак в своей жизни,и проживёшь день,который запомнишь навсегда. И не забудь,у нас твои водительские права,и мы знаем,где ты жи…
Николай выбил пистолет у меня из рук( я отвлёкся на Лёху,уж больно смешно он выглядел,пока нёс эту хрень),а потом избил нас до полусмерти. Потому что Николай с детства увлекается боксом,а мы, два долбоёба, с детства увлекаемся только фильмами.
Смотрите «Бойцовский клуб» только на лицензионном DVD. Цена 8 баксов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий