пятница, 26 октября 2012 г.

0013


Сухость… ужасная сухость во рту…
Голова раскалывается от боли…
Пиииииить…. Воды… Дайте попить…
Маша открыла глаза. Темнота. Где я? Наверное, у Макса дома. Мы все как раз к нему и собирались, но, как и когда я сюда попала, не помню. Блядь, как же болит голова… Что же я пила? Водка точно была, потом купили пива, а после магазина - темнота… Ещё я помню эмблему трёх семёрок на пакете с портвейном…Неужели мы и до портвейна допились?
Похер, главное, рассушиться чем-нибудь… и в туалет бы…
О господи, как же больно!!! Вот нахуя было всё смешивать?!
В голове бесконтрольным потоком проносились отрывки вчерашнего вечера, громкая и непонятная музыка, знакомые и незнакомые хохочущие и орущие лица…
Под боком кто-то громко сопел. Макс? Валька? Маша протянула руку и пощупала – грудь есть. Наверное это Ма… Валька. Вот сукин сын! Уложил нас на односпальной кровати, а сам, наверное, спит на каком-нибудь трёхспальном диване!!
Глаза постепенно привыкли к темноте, и Маша разглядела прямо возле своей кровати стол. Кажется, там стояли стаканы с соком или водой. Водка кончилась ещё вчера, это точно.
Она протянула руку к ближайшему стакану и схватила его. Там что-то плескалось. Желание попить  было так велико, что Маша залпом влила в себя содержимое, заранее испытывая удовольствие от утоления жажды. О боже, какой ка…
В стакане была тёплая водка. Маша выпила грамм 150.
Её накрыла волна отвращения. Гортань обожгло смертельным горячим ядом. В стакане ко всему  плавали какие-то крошки, и Маша теперь чувствовала их во рту, от этого  ей стало ещё хуже. Глаза увлажнились. Маша начала ртом хватать воздух, как рыба, выброшенная на сушу, и напоенная водкой. Она призвала на помощь свой организм, но тот сдался – слюна в пересохшем рту не выделялась, горечь не проходила. Ей стало так плохо, что она почувствовала, что может отдать концы прямо на этой дебильной кровати, рядом с ничего не подозревающей Валькой.
Воды! Водыыы!!!!!
Она вскочила с кровати и схватила со стола ещё один стакан. Прежде чем опрокинуть его, засунула туда свой нос и вдохнула. Водяра. Её подвернуло. Она зажала рот и решила пойти на кухню – напиться воды из-под крана. Блядь, как хуёво! Как хуёво и темно!! Её шатало, она не знала, где находится дверь. В этой квартире она не была ни разу. Маша начала шарить одной рукой по стене, пытаясь найти выключатель света, второй рукой она прикрывала рот. Она почувствовала, как вверх по пищеводу что-то ползёт, что-то колючее и жидкое пытается выбраться наружу. Бляя…
В этот момент Макс открыл глаза.
Пиииить…
И тут он услышал  странное шуршание в его комнате. Сначала он думал, что это сон, потом, через несколько секунд до него дошло, что что-то действительно шуршит буквально в паре метров от него. Какого хера? Он услышал чей-то храп. Это, скорее всего, Машка, потому что Вальку мы отправили домой... Тогда кто…или… что…
Ему стало не по себе. В голове пульсировала боль, страшно хотелось пить и ссать, но мысли о происхождении шороха заблокировали его физиологические потребности. Что это, блядь, такое???
Маша тем временем, нашуршавшись, оставила эти попытки найти свет, а тем более, выход. Она проглотила очередную порцию подкатившего колючего комка из желудка и попробовала позвать хозяина квартиры. Она убрала руку ото рта и позвала:
-Мааааакс…
У неё во рту была такая горечь, что она не смогла нормально произнести слово – рот был перекошен, гортань сжата. Слово исковеркалось, образовав утробный, низкий, грубый и непонятный звук, что-то вроде «моааакххххх».
Она набралась сил и попробовала ещё раз, громче:
-Мооаааакккккххххссссс!!!
Максим испытал вторую волну отвращения и ужаса. Его тело сковало страхом. Из темноты непонятная тварь звала его, но как-то по-своему, видимо, оно не умело говорить по-человечьи…
«Сука, ты меня просто так не возьмёшь» - пронеслось в его мозгу. Он даже сам удивился этой мысли. Макс всегда полагал, что вряд ли сможет оказать достойное сопротивление какой-нибудь серьёзной угрозе, только, конечно, никому и никогда об этом не говорил.
Тварь из темноты третий раз произнесла его имя, но уже более внятно.
«Быстро учишься, сволочь».
Он медленно спустил руку с кровати и пошарил под столом в поисках какого-нибудь оружия. Тапок, бутылка из-под водки… О!
Макс приподнялся на кровати, замахнулся (остатки водки полились ему на плечо) и … замер. Куда бросать? Существа из темноты не было слышно. Может быть, оно умеет видеть в темноте, и засекло меня? Он задрожал. Представил мамино лицо. Мамочка… Как я хочу к тебе сейчас…
И тут, буквально в пару шагов от него – «МООААААКККККГГХХХРРРССС!!!!!»
Максим заорал и швырнул бутылку в сторону мерзкого существа из другого мира.
Маша услышала душераздирающий вопль, и сразу же мимо её головы что-то пролетело, задев кончик уха. В следующую секунду – звон, грохот разбившегося стекла. Она не смогла дальше сдерживаться и её вырвало. Мощная струя кислятины обдала Макса, немалая часть попала в широко открытый орущий рот. Раздалось бульканье.
-КАКОГО БЛЯДЬ НАХУЙ ХУЯ СУКИ ВЫ ОРЁТЕ БЛЯДЬ!!!
Валька проснулась.
-ГАНДОНЫ БЛЯДЬ!!!
Зажёгся свет.
Валька стояла, и, сощурив опухшие красные глаза, изучала застывших Максима и Машу. Те, в свою очередь, перепугано глазели на Вальку. Макс был забрызган чем-то красным.
-Вы чё – ёбнутые..? Орут бля… Зеркало разбили… Пить есть?
Она подошла к столу и, схватив первый попавшийся стакан (там было грамм 200 прозрачной жидкости), залпом опрокинула в свою пасть его содержимое.
Её глаза округлились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий