пятница, 26 октября 2012 г.

0021


Включаешь радио – и уши заворачиваются в трубочку. Ты не можешь понять, что это за дрянь звучит из колонок, и, вместо того, чтобы выключить эту мерзость, поощряя свой мазохизм, продолжаешь слушать. Нежный женский голосок  поёт : «…Если сволочь не ты – тебя кто-то имеет…»  и продолжает под радостную, лёгкую музыку : «зая, еду к тебеееее….». Сначала это смешно, кажется, что над слушателями просто хотят пошутить. Но потом понимаешь, что на всех радиостанциях та же ситуация. Это уже не шутки. Это попахивает геноцидом. «…Я пытаюсь, но не понимаю, для чего людей так много Китаю. Я думаю, я думаю, я ничего опять не придумаю...» - хвалятся «Градусы»…
Возникает вопрос – за что? Что плохого сделали несчастные люди, что их заставляют такое слушать? Их жизнь и так не сахар, так ещё им отказывают в праве на качественную музыку.  Но самое страшное то, что они этого не понимают, они ещё закачивают это себе на телефоны, ставят (!!!) на звонок! Конечно, откуда им знать, что в мире миллионы достойных групп, по сравнению с которыми всякие ёлки и рядом не валялись – ведь им такого не ставят! Людей просто считают за отсталых идиотов, грубо говоря, плюют им в лицо, заставляя такое слушать ( «… меня никто не заставляет! Я слушаю, что хочу!!» - пищит очередная жертва радиоэфира, врубая на полную громкость Pitbull ), а эти придурки подставляют лица, открывая рты, позволяя забрызгивать себя этим гавном, и глотают его, облизываясь, и добавки просят. «Это по-любому любовь, по-любому!!!» - орёт очередной поедатель женских сердец, занимая с помощью своих песен себе месточко в аду, как раз рядышком с полным составом группы «Винтаж» и целым батальоном украинских современных поп-певичек. «Продюсирй меня, продюсируй» - шепчут они  из колонок. Ты слышишь эти слова откуда-то рядом, поворачиваешь голову, и видишь, как твоя девушка тихонько подпевает. Смотришь ей в глаза, а там – пустота и счастье. Ну, возможно, это и к лучшему, это как эвтаназия; медленная, тихая смерть разума. Зачем мучаться, думать над трудными и глубокими текстами, если пережёванное и сладкое – вот оно. Я ещё понимаю, когда крутят своё, отечественное дерьмо, чёрт с ним, людям нравится это жрать, нравится его вкус – хуй с вами. Но когда включаешь какой-нибудь суперпродвинутый  Хит-fm, а там играет доктор Албан со своим хитом про его жизнь, а после него, например, Mr President со своими коко джамбо, реально начинаешь чувствовать себя параноиком.  Где хорошая  музыка???

Комментариев нет:

Отправить комментарий