пятница, 26 октября 2012 г.

0023


Украинский оператор сотовой связи Life  для своей рекламы нанял обколотых креативщиков, и они ему создали новый рекламный персонаж-талисман. Существо похоже на… кролика, кажется… По размером приблизительно с крупного кота, передвигается исключительно на задних лапах, в зубах –щербина. Зубы  - главная фишка этого существа. Когда я первый раз увидел это, по внутренностям прошёл холодок. Так бывает, когда видишь какое-нибудь уродство или несчастный случай. Или когда чувствуешь опасность, приближение смертоносного существа… На первом кроличьем рекламном щите life Дед мороз держал мешок, а заяц/кроль-мутант вылезал оттуда, и поглядывал своими жуткими глазами на людей, как бы говоря «Ща этому деду песдетс, и вы меня не остановите». Эта реклама, кроме отвращения, ничего вызвать не может… как подтверждает опрос большинства невинных граждан. Не говоря уже о том, чтобы пользоваться продуктом. Лучшая реклама была б, если бы они вообще убрали к чёртовой матери эту пушистую мразь. Это понятно, что создатели существа пытались вызвать в людях чувство умиления…
Откуда такой невыносимый креатив? Как всегда, версий немного. Первая – у компании life на складе завалялось немного галлюциногенов, и они решили убить двух зайцев одним выстрелом – оплатить работу креативщиков, плюс  сэкономить денег. Креативщики, похоже, не рассчитали дозу, или приняли поговорку о зайцах слишком буквально… Вторая версия –украинские бесталанные креативщики просто настолько обленились и зажрались, что придумывать что-то более симпатичное им было влом, тем более деньги за работу одни и те же. Пипл схавает. Как всегда.  В скором времени ждите следующего воодушевляющего на покупки героя рекламы –розовый пушистый  кубик! Или шарик. Деньги–то одни…


Комментариев нет:

Отправить комментарий